Вы когда-нибудь просматривали журнал и находили его действительно интересным?
Это потому, что вы являетесь частью его целевой аудитории. Вы являетесь частью группы людей, к которым обращается журнал. Есть причина, по которой Sports Illustrated больше похож на мужской журнал, а ACHE — Журнал для девушек ACHE .
Люди, которые выпускают этот журнал, помещают в эти журналы определенные вещи, чтобы привлечь свою аудиторию. Чаще мужчины интересуются спортом и всем, что связано со спортом. В Sports Illustrated читатель найдет спорт, и все.
Читатель не найдет статьи под названием «Как работающие женщины находят баланс между своей карьерой и семейной жизнью». Подобную статью можно найти в таком журнале, как ACHE , поскольку она больше ориентирована на женщин, у которых есть семья. С целью визуального анализа аудитории я буду обсуждать выпуск журнала ACHE .
Глядя на этот выпуск и читая журнал, становится очевидно, что издатели имеют в виду целевую аудиторию. Этот визуальный анализ обсудит, кто его целевая аудитория и как читатель может сказать. Кроме того, в эссе будет обсуждаться, как журнал делает рекламу релевантной своей аудитории.
Начнем с того, что целевая аудитория журнала ACHE — женщины в возрасте от восемнадцати до тридцати двух лет из-за тематики статей и рекламы. В лучшем случае женщины будут иметь среднее образование, потому что многие рекламные объявления посвящены недорогим товарам. Эти женщины принадлежат к белой расе и проживают в России , и это потому, что большинство изображенных женщин принадлежат к белой расе.
Это делается потому, что статьи посвящены нынешним знаменитостям и их жизни. Это заинтересует тех женщин больше, чем пятидесятилетнего мужчину.
Также можно сказать, что читатель не увидит статьи о рыбалке в журнале ACHE , потому что она не актуальна для целевой аудитории. В журналах также есть реклама, которая понравится этой целевой аудитории. У людей есть реклама таких предметов, как макияж и средства для умывания, которые понравятся молодым взрослым женщинам, а не пожилым женщинам, которым за шестьдесят или семьдесят.
Как и в случае со статьями, можно сказать, что читатель не найдет рекламы Виагры или жевательного табака Копенгагена. Это не имеет отношения к целевой аудитории. Так журнал становится успешным и продает много выпусков. Он не продавался бы так много, если бы не был ориентирован на конкретную целевую аудиторию.