No Image

Все китайские автомобили в россии

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
17 ноября 2019

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2019-2020 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2019-2020 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Китайские автомобили в России появились относительно недавно. Да и в целом автопром из Поднебесной начал активно развиваться лишь в 80-ых годах, причем преимущественно только внутри страны. Это уже затем китайцы задумались об экспорте своих машин в другие страны.

На российском рынке представлено с десяток китайских марок авто, но в самом Китае их намного больше. И если первые модели из Поднебесной не отличались качеством и надежностью, то их новые автомобили 2018-2019 года сделали большой шаг вперед в этом направлении.

Давно ли у нас на рынке был популярен лифтбек Chery Amulet — технически сильно устаревший и потенциально опасный автомобиль. А сегодня фирма Чери делает вполне себе солидные кроссовер Tiggo 5 и седан Arrizo 7.

Читайте также:  Чем заменить виагру в домашних условиях

Отличительной чертой многих моделей авто из Китая, обзоры (фото, комплектации и цены) которых представлены ниже на этой странице, является копированный дизайн машин от именитых производителей. Но большинству покупателям «китайцев» это играет на руку, поскольку на практике выходит, что их недорогая машина выглядит почти как представитель класса премиум.

Тем не менее, многие новинки авто 2018-2019 из Китая для российского рынка обзавелись самобытной внешностью, т.к. производители начали нанимать на работу стилистов с громкими именами и большим опытом. Пройдет еще несколько лет и уровень их машин поднимется еще на несколько ступеней выше.

Действительно ли самый дешевый китайский автомобиль не обладает должным качеством? Статистика и опыт автовладельцев говорят совсем о другом. Спрос на машины из Поднебесной ежегодно растет, очевидно, дело не только в цене. В данном материале рассмотрен рейтинг китайских авто, представленных на российском рынке или тех, которые попадут в автосалоны в 2018-2019 году. Если вы собираетесь купить новое, либо подержанное транспортное средство обратите на них внимание.

Причины популярности китайских машин

Мнение о том, что марки автомобилей из Китая не отличается долговечностью в прошлом. Для непросвещенных автовладельцев ниже приводится несколько фактов, указывающих на то, что лучшие китайские авто вполне могут конкурировать с европейскими либо американскими:

  • больше авто, чем Китай, не производит ни одна страна — каждый год тут выпускают более 20 млн. легковых машин (США — на втором месте с 10 млн.);
  • один из старейших автобрендов мира — китайский Changan — был основан в 1862 году (к примеру, Renault, Mercedes или Ford возникли позже);
  • европейские лидеры давно состоят в тесном сотрудничестве с китайскими концернами (Brilliance сотрудничает с BMW, DongFeng с Nissan).

Трех фактов достаточно, чтобы понять: автомобили из Поднебесной достойны внимания. Теперь определимся с критериями, по которым составляется топ китайских машин за последние пару лет.

Критерии рейтинга лучших китайских авто в России

Основными параметрами, взятыми во внимание, являются:

  • стоимость нового автомобиля из Китая;
  • качество (долговечность, надежность элементов, безопасность);
  • известность (популярные авто среди покупателей, раскрученность бренда).

Узнав, какие китайские машины самые надежные, недорогие и продаваемые, читатель сможет изучить несколько моделей, ожидающих появления на российском рынке. Но обо всем по порядку.

Топ китайских авто по цене

Если рассмотреть тройку самый популярных марок – Geely, Chery и Lifan, наиболее демократичные цены встретятся у второй. Неслучайно Chery Tiggo 2 так востребована в России. 598 тысяч рублей ненамного выше, чем цена отечественной «Гранты» 2017 года. Tiggo 3 с множеством обновлений стоит на 102 тысячи больше, а Tiggo 5 — на 230 тысяч. Комплектация последнего сродни Renault Kaptur, зато ценник не такой «кусачий».

Следом идет проверенный временем кроссовер Geely Emgrand X7, минимальная цена которого 799 тысяч. Emgrand GT, флагманская новинка, стоит почти в 2 раза больше — 1,4 млн. рублей.

Аналогом X7 выступает Changan CS35. За модель 2019 года с объемом двигателя 1,6 л мощностью 113 л.с. придется отдать 799 тысяч рублей, как и за Geely средней степени дороговизны.

Топ китайских автомобилей в России по цене не будет полным без моделей премиум-класса. В списке должна присутствовать марка Haval, а именно:

  • H2 (кроссовер, 940 тыс. руб.);
  • H6 Coupe и H7 (специалисты схожи во мнении, что цена их при выходе на рынок России будет не ниже 1,5 млн. рублей);
  • H9 (пример того, как выглядят крутые и дорогие внедорожники — 2,3 млн. рублей за новинку 2017 года).

Всегда ли высокая стоимость говорит о хорошем качестве? И могут ли недорогие авто сравнится с сегментом «премиум» по долговечности и безопасности? Об этом предлагаем узнать в следующем разделе.

Рейтинг китайских автомобилей по качеству 2018-2019 гг.

Под качеством понимается совокупность трех свойств легкового авто:

  • надежность деталей, узлов, агрегатов и системы в целом;
  • безопасность машины для водителя, пассажиров, пешеходов;
  • долговечность авто.

О третьем слагаемом судить трудно, ведь рейтинг включает самые надежные китайские автомобили в России, выпуск которых стартовал в XXI веке. Читателю предлагается следующий список моделей:

Единственный авто рейтинга, получивший при тестировании EuroNCAP пять звезд из пяти возможных. Это значит, что системы пассивной безопасности максимально эффективны для водителя, пассажиров, детей. А также пешеходов.

Представитель D-класса, лучше других зарекомендовавший себя на краш-тестах. Базовая платформа — Mazda GG, двигатель мощностью 103 л.с. позаимствован у VW Jetta.

Показатели пассивной безопасности чуть-чуть не дотягивают до Qoros 3 — EuroNCAP присудил модели 4 звезды. Hover 5 — классический семейный внедорожник. Сборка проведена совместно китайскими производителями и инженерами Mitsubishi, что позволяет считать машину одной из самых надежных. К слову, этот автомобиль также представлен в нашем рейтинге китайских внедорожников.

Читайте также:  Корица и потенция

Кузов ТС проектировали инженеры BMW и Saab. Сотрудничество со статусными европейскими брендами обязывает Tiggo 5 быть надежной машиной.

Solano замыкает рейтинг наиболее надежных китайских авто. Комфортная и безопасная езда в условиях современного города обеспечивается следующими системами:

  • ABS;
  • EBD;
  • датчики заднего хода;
  • усиленные стойки кузова;
  • дисковые тормоза на всех осях;
  • двухступенчатые подушки безопасности.

Теперь рассмотрим популярные машины, спроектированные в Поднебесной, исключив из перечня названные в предыдущих разделах модели.

Самые известные китайские авто

Тройка востребованных в РФ марок выглядит так:

  • Lifan (1270 авто продано в мае 2017 года);
  • Chery (520 единиц);
  • Geely (206 шт.).

Чуть подробнее о самых известных «китайцах»:

Причины его популярности — невысокая цена (от 630 до 820 тысяч), достойные показатели мощности (128 л.с., 1,8 л), возможность выбора МКПП либо вариатора. За половину 2016 года было продано почти 8000 моделей Lifan, причем X60 — не менее 3000. В 2017 рост за аналогичный отрезок составил около 50%.

Примечательно, что лучшие китайские автомобили на российском рынке 2019 года представлены четырьмя моделями Lifan. Кроме X60, это X50, X70 и Cebrium. Последний позиционируется как модель D-класса, стоит от 620 тысяч рублей, выполнен на базе Solano.

Китайский аналог BMW X1. Российский рынок впервые узнал о нем в 2014 году. Brilliance V5 оснащен бензиновым мотором 1,6 л, имеет мощность 110 л.с., стоит от 740 тысяч рублей. В 2017 году было реализовано более 500 автомобилей.

Относительно новый автоконцерн Поднебесной, появившийся на свет в 1969 году. За первую половину 2017 года реализовано 485 единиц продукции — это в 2 раза больше, чем за предыдущие 12 месяцев. Мощность 1,5-литрового двигателя — 117 л.с., цена H30 Cross — 650-710 тысяч рублей.

Каким бы широким не было предложение производителей, автолюбители РФ не знакомы со всем ассортиментом. Некоторые лучшие китайские авто 2019 года еще не «доехали» до России, либо их выпуск здесь вовсе не планируется. Ниже — краткий обзор некоторых из них.

Лучшие среди новых и ожидаемых авто

Новинка построена на платформе Citroen C5. Габариты весьма представительские — 5,06х1,86х1,47 м при колесной базе 2,9 м. Мощность двигателя — 204 л.с., объем — 1,8 л, 6-ступенчатая коробка-автомат. Производители утверждают, что в скором будущем свет увидят 2,0- и 3,0-литровые A9; пока же российскому автолюбителю остается ждать хотя бы самого маломощного представителя Dongfeng.

Базовое оснащение A9 дополнено:

  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • креслами со встроенной системой массажа;
  • люком;
  • светодиодными фарами;
  • системой обогрева.

Стоимость ожидаемого флагмана пока не называется.

Не случайно «Чери» – один из самых продаваемых китайских автомобилей. Для конструкторов характерно стремление развиваться, не стоять на месте. Так, в 2015 году начались разработки Arrizo 7 совместно с инженерами Mercedes-Benz, Porsche, Ford, Chrysler и GM.

Итогом стал седан длиной 4,65 м при колесной базе 2,7 м, шириной 1,825 и высотой 1,48 м. Arrizo 7 без излишней скромности называют прямым конкурентом Jetta 6, а последнему прочат чуть ли не закат карьеры.

Некоторые особенности Arrizo 7:

  • 7-дюймовый мультимедийный экран;
  • передние подушки безопасности;
  • аудиосистема с Bluetooth и USB-входом;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обивка салона.

Мощность авто составляет 126 л.с., объем мотора — 1,6 л, разгон до «сотки» с места — 10 секунд. Ожидается, что цена Arrizo 7 (МКПП, стандартная комплектация) будет сопоставима с Tiggo 2 и не превысит 600 тысяч рублей.

Седан премиум-класса. Мощность — 178 л.с., объем — 1,8 л, шестиступенчатая АКПП. Стоит это удовольствие не менее 1,5 млн. рублей.

Седан ожидают потому, что ранее компания выпускала лишь авто для руководителей КНР различных уровней. Поэтому FAW, дочерней компанией которой выступает Hongqi, приняла смелое решение — расширить рынок сбыта техники премиум-класса, причем поставила конкретную цель — продажи Н5 должны составить не менее 0.2 млн. единиц авто!

Технические характеристики схожи с Mazda 6, как и внешний облик. Зато салон выполнен аккуратнее.

Пришел на рынок РФ в 2016 году, а в 2017 расширил ассортимент до 8 комплектаций. Особенности модели:

  • система подогрева зоны покоя дворников;
  • подсветка наружных дверных ручек;
  • электропривод двери багажника;
  • двухзонный климат-контрль;
  • полноцветная приборная панель и многое другое.

Похожая ручка управления АКПП, как у Т600, встречается лишь на «Ягуарах» и «Роверах». О мелочах вроде ABS, EBD или парктроника, которые есть у Zotye, говорить вовсе не стоит. Минимальная стоимость машины — 920 тысяч рублей.

Читайте также:  Ощущения во время первого раза

Какой же китайский автомобиль лучше купить и как правильно его выбрать? Является ли для вас главным критерием цена, надежность, известность или новизна бренда, данный материал поможет принять вам верное решение. Помните, что китайских автопроизводителей сотни, но принадлежит рынок в лучшем случае десяти из них.

Обзор безусловно интересный. Но лично я останусь при своем мнении, не дорос еще Китайский автопром до признанных мировых лидеров в данной отрасли. У всех моих знакомых кто с “китайцами” связывался, при безукоризненном внешнем виде вылезали конструктивные недочеты и косяки, причем через весьма непродолжительное время. По мне так лучше подкопить деньжат и что-то более приемлемое взять. Если что сам 5-й год езжу на Audi Q5 – полет нормальный.

Все китайские бренды из этого рейтинга абсолютно неизвестны в самом Китае (Объехал пол Китая – может быть только видел один раз FAW). Целенаправленно опрашивал знакомых китайцев – не знают ни Great Wall ни LIFAN, CHERY. На улицах в основном немцы китайской сборки, очень много удлиненных вариантов (с индексом L). И качество отменное. Я так думаю, что все что указано в рейтинге – китайская сборка на экспорт.

Лично мне нравится автомобиль Chery Arrizo 7. А ещё считаю, что автомобиль Chery Tiggo 5 заслуживает более высокой позиции в рейтинге чем 4. В остальном я поддерживаю списки рейтинга.

У меня тоже не однозначное отношение к китайским авто. По внешнему виду они вроде вполне ничего смотрятся, по стоимости, так вообще копейки за новые модели, но по отзывам пользователей при поломке некоторые запчасти достать не реально. Очень дорогой машина выходит в обслуживании.

Лично мне нравятся китайские автомобили, по цене они вполне себе по карману для многих. Плюс ещё и запчасти на них стоят не дорого и найти их не проблема. Поэтому я уже не в первый раз покупаю для себя покупаю китайские автомобили и никогда с ними проблем у меня не возникало. Особенно люблю Chery Tiggo он очень маневренный и в меру компактный, водить его очень комфортно.

А я уже почти пять лет катаюсь на Грейт Вол Вингл, и впечатления, в общем-то, вполне неплохие. Серьезных поломок у меня пока еще не было, прохожу ТО по графику, меняю расходники. Единственный минус, так это то, что она не особо мощная, на ней не погоняешь. Но в качестве большого семейного автомобиля за такую цену она очень крутой вариант. Ни разу не пожалел о покупке.

Давно уже китайцы начали делать нормальные автомобили. То есть можно конечно, при желании, купить ведро с гвоздями с надписью Made in China, но выбор вполне себе качественных, надежных и удобных китайских автомобилей вполне приличный.

12 лет отъездил на Грейт Волл Сейф китайской сборки, нареканий нет. Надежность, хорошая проходимость, недорогие запчасти, невысокая стоимость самого авто. Ну да, по трассе он немного “тугодум”, зато для поездок на природу, охоту и рыбалку-равных нет.

раньше часто был по работе в кнр, порой по полгода жил.часто как и все “совки”, ухмылялся при виде всяких копий типа- перед мерс, сзади вольво и т.п., но улучшения ежедневно бросалось в глаза, что в брендах понятнее становилось, что по качеству сборки, что по тех параметрам.
всегда удивляли трициклы и мини грузовики своей грузоперевозками, хотя граждане поднебесной не очень-то бережно относились к данной технике.
в названиях-брендах конечно трудновато до сих пор. не то чтобы в китайских брендах, даже иномарки надо знать ” по китайски”, ни как не могу запомнить название тойоты-то ли Fen tie, толи не так.. к примеру тоже самое, что отчетливо говорить Пекин, они разводят руками, не понимающим взглядом. если сказать по английски Beijing, то все поймут кивая понимающе
прошлой осенью был в нескольких городах на юге страны,так там с аэропорта таксист на мой интерес к авто-паркетнику, начал мне объяснять, -на данный момент многие таксисты переходят на эл.авто, от газа уже отказываются. машины очень приятные на тягу и комфорт, приехав в другую провинцию, друг встретил нас на эл.авто купленный полгода назад. не выдержал- попросил порулить немного—дааа. электронная начинка, начинаю от мульти медиа-мониторы, камеры до эл.привода багажника. сидения, панели, торпеда,оптика, управление, тяга, как дорогу держит- все впечатляет.. так в другом городе нас встречали на Lexus ES 2014г.в., уже не так торкает…
мототранспорта и великов на эл. и ранее насмотрелся.но особо не интересовало.
есть над чем задуматься..
48лет. любитель больших минивенов

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Потенция
0 комментариев
No Image Потенция
0 комментариев
Adblock detector